Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)



Картинка к заметке :: неспособность к математике встречается чаще, чем дислексия

Неспособность к математике встречается чаще, чем дислексия

Почти 6% детей не способны понимать математические символы, считает ведущий британский нейрофизиолог Брайан Баттерворт. Таким образом, распространенность дискалькулии - неспособности научиться считать - оказалась куда выше, чем у дислексии: нарушения чтения в среднем встречаются только у 2,5 - 4,3% детей.

Профессор Брайан Баттерворт, который провел новое исследование по дискалькулии, полагает, что это состояние не получает должного внимания со стороны учителей и властей. По его мнению, дети с дискалькулией нуждаются в специальном обучении по аналогии с детьми, страдающими дислексией.

Он сказал: «В Великобритании это расстройство обучаемости у детей признается крайне редко. Однако оно может серьезно осложнить жизнь человека. Математические задачи и вычисления становятся важной частью нашей каждодневной жизни, и неспособность хорошо считать может препятствовать карьере человека».

Профессор Баттерворт обследовал 1500 детей на Кубе, где этот состояние признается медицинскими властями. Он выявил, что от 3 до 6% детей выказывают признаки дискалькулии. Слово «дискалькулия» пришло к нам из греческого и латыни. Оно означает «плохо считать». Дети с этим расстройством с трудом распознают числа.

Профессор Баттерворт добавил: «Многие люди не подозревают, что страдают от этого расстройства. Даже когда врачи обнаруживают, что это так, мало что можно сделать, ведь, в отличие от дислексии, благотворительных фондов, которые помогают больным с таким расстройством, нет».

Сегодня Баттерворт занимается составлением специальной методики, которая помогла бы облегчить жизнь детям с дискалькулией. Он также разработал простую систему скрининга, которая помогает идентифицировать расстройство, которое лежит в основе дискалькулии. По мнению профессора, скрининг следует проводить как можно раньше, чтобы можно было применить к ребенку методы облегчения его состояния.

Пресс-секретарь Британской ассоциации дислексии приветствовала его исследование. Она сказала: «Наша ассоциация хотела бы увидеть перемены в отношении учителей. Их надо учить узнавать признаки расстройства и оказывать помощь детям, страдающим от него».

The Daily Telegraph

Разделы сайта: Гемофилия